apollotraveller (apollotraveller) wrote,
apollotraveller
apollotraveller

Category:
  • Music:

Малая авиация перешла на уведомительный порядок полетов оказывается

1 ноября 2010 года в России вступили в силу новые федеральные правила использования воздушного пространства, упрощающие порядок выполнения полетов малой авиации. Об этом сообщает "Интерфакс". Теперь летчикам достаточно сообщить по телефону или через интернет о том, что воздушное судно взлетает, а также о точке прилета и ориентировочных сроках. Ждать разрешения от авиадиспетчеров перестало быть обязанностью.

Однако новые правила действуют только при условии полета на высоте менее 3000 метров.

Ранее пилотам малой авиации требовалось подать заявку, а затем получать разрешение на полет. При этом действовал жесткий контроль за маршрутом.

Закон ввел три класса воздушного пространства: А, С и G. В первом классе полеты осуществляются на высоте от 8,1 тысячи метров под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения. Класс C регулирует полеты высотой до 8,1 тысячи метров двух типов - по приборам и визуальные, но только под контролем диспетчеров.

Класс G как раз и подразумевает использование воздушного пространства в уведомительном порядке; на эти полеты не требуется диспетчерское разрешение. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в некоторых районах Восточной Сибири.

"Для того чтобы обеспечить безопасность полетов, Росавиация разработала сайты и call-центры, чтобы пилотам предоставлять аэронавигационную информацию, в которой отмечены места, где можно летать, а где нельзя. Более того, Росавиация проводит работу по замене свидетельств пилотов-любителей на новые образцы для того, чтобы произвести учет всех пользователей сверхлегкой авиации", - рассказал советник руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский.

В то же время сажать малые самолеты по-прежнему можно только на зарегистрированных площадках. А для посадки в аэропортах потребуется разрешение и сопровождение диспетчера.

В России частные самолеты и вертолеты есть в собственности примерно у тысячи человек.

Источники: Lenta.ru и Vesti.ru

</div>
Tags: avia
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments